Конечно не надо! Я тут почти каждое утро пыль вытираю!Колхозное собрание
Порожденная полемика
Возразить докладчику
Проинформировать сторожа

Докладчик: Павленций. 15.09.17 17:30
В ответ на выступление Не надо ничего убивать.. Докладчик: Негодыч . 15.09.17 09:33


Кстате, может кто подскажет, как снимать верхнюю втулку с крепления
заднего амортизатора не раздолбав резьбу шпильки? Я раздолбал и при
этом втулку до конца ещё так и не снял. Чо теперь делать-то?




Порожденная полемика:


Re[1]: Конечно не надо! Я тут почти каждое утро пыль вытираю!

Отправлено: Негодыч . 18.09.17 14:18
В ответ на: Конечно не надо! Я тут почти каждое утро пыль вытираю!. Отправлено: Павленций. 15.09.17 17:30


Чем снимал втулку? Зубмлом?
Резьбу прогнать плашкой, если не сильно закосячил.





Может быть кому пригодится, описываю решение подробно

Отправлено: Павленций. 22.09.17 13:17
В ответ на: Re[1]: Конечно не надо! Я тут почти каждое утро пыль вытираю!. Отправлено: Негодыч . 18.09.17 14:18


Чем я только эту втулку не пытался снять: грел газом, пилил
болгаркой вдоль, мочил ведешкой и всякими кислотами, долбил
зубилами разных размеров. Сия процедура длилась около 6 часов.
Яндексы и прочие ютубы ничего толкового посоветовать не смогли.
На следующий день, прежде чем продолжать долбёжку, я снял другой
амортизатор и обильно пролил верхнюю шпильку со втулкой цинкарём.
Затем всё отчистил и стало всё понятно.
В верхнем креплении заднего амортизатора втулки вообще нет! Это
единая деталь – шайба-втулка-шпилька!
Вышел из ситуации следующим образом:
1) раздолбанную резьбу прошёл леркой М12 шаг 1,25. Причём вставить
лерку в плашкодержатель и крутить нет никаких шансов - днище
мешает. Я наживил на один виток лерку и крутил её ударами зубила
по технологическим отверстиям лерки.
2) В хлам разбитую как бы «втулку» я сначала обработал микродрелью
(гравёром), снял все заусенцы. А потом замазал холодной сваркой
места работы болгарки и зубила, чтобы она хотя бы немного
напоминала форму цилиндра.
Поставил амортизатор, резинки… пока ничего не стучит, всё
работает. Как надолго хватит такого ремонта, время покажет 





Забыл написать, почему так вообще получилось :)

Отправлено: Павленций. 22.09.17 13:22
В ответ на: Может быть кому пригодится, описываю решение подробно. Отправлено: Павленций. 22.09.17 13:17


Я купил не 213-е, а 214-е амортизаторы (других не было в наличии).
Разница у них не только в размерах, но и в том, что в проушинах, где
у нас ставятся резинки, там запрессованы сайлентблоки. Они-то и
послужили поводом "удалить верхнюю втулку" :)





Скорее всего, ты купил шевиковские аморты.

Отправлено: Негодыч . 25.09.17 13:35
В ответ на: Забыл написать, почему так вообще получилось :). Отправлено: Павленций. 22.09.17 13:22


Тоже напарывался на это и просто поставил другие амортизаторы.





Не

Отправлено: Павленций. 26.09.17 10:15
В ответ на: Скорее всего, ты купил шевиковские аморты.. Отправлено: Негодыч . 25.09.17 13:35







Не шевиковские. СААЗ 21214





Порожденная полемика
Колхозное собрание