Может быть кому пригодится, описываю решение подробноКолхозное собрание
Порожденная полемика
Возразить докладчику
Проинформировать сторожа

Докладчик: Павленций. 22.09.17 13:17
В ответ на выступление Re[1]: Конечно не надо! Я тут почти каждое утро пыль вытираю!. Докладчик: Негодыч . 18.09.17 14:18


Чем я только эту втулку не пытался снять: грел газом, пилил
болгаркой вдоль, мочил ведешкой и всякими кислотами, долбил
зубилами разных размеров. Сия процедура длилась около 6 часов.
Яндексы и прочие ютубы ничего толкового посоветовать не смогли.
На следующий день, прежде чем продолжать долбёжку, я снял другой
амортизатор и обильно пролил верхнюю шпильку со втулкой цинкарём.
Затем всё отчистил и стало всё понятно.
В верхнем креплении заднего амортизатора втулки вообще нет! Это
единая деталь – шайба-втулка-шпилька!
Вышел из ситуации следующим образом:
1) раздолбанную резьбу прошёл леркой М12 шаг 1,25. Причём вставить
лерку в плашкодержатель и крутить нет никаких шансов - днище
мешает. Я наживил на один виток лерку и крутил её ударами зубила
по технологическим отверстиям лерки.
2) В хлам разбитую как бы «втулку» я сначала обработал микродрелью
(гравёром), снял все заусенцы. А потом замазал холодной сваркой
места работы болгарки и зубила, чтобы она хотя бы немного
напоминала форму цилиндра.
Поставил амортизатор, резинки… пока ничего не стучит, всё
работает. Как надолго хватит такого ремонта, время покажет 




Порожденная полемика:


Проинформировать сторожа
Возразить докладчику
Порожденная полемика
Колхозное собрание