Ну вот выспался и готов поделиться впечатлениями о Карелия-Трофи(много)Колхозное собрание
Порожденная полемика
Возразить докладчику
Проинформировать сторожа

Докладчик: Wanderer. 13.08.02 14:52


Карелия-Трофи
Впечатления
Опущу подробности моего пути в Петрозаводск и обратно, хотя там тоже было
несколько интересных моментов и перейду непосредственно к тому, что происходило
в Карелии.
Итак, прибыл я на базу отдыха Верхняя Ламба примерно в 21.00, 3 числа,
там уже собирался народ. Было три экипажа из Питера и несколько местных
экипажей. На следующее утро колонной отправились в Петрозаводск на официальный
старт Трофи-Рейда. В Петрозаводске к нам присоединилось еще несколько экипажей,
и в общей сложности количество машин, включая организаторов, составило:
7 Нив, 3 Уаза , 1 Дискавери, 1 Лэнд Круизер, 1 Гелендваген.
Ну, про замечательные дороги Карелии уже много было сказано, а теперь
представьте, что маршрут трофи проходил там, где местами даже и таких дорог
нет. Надо отдать должное организаторам, так как маршрут был проработан
ими отлично, и сочетал в себе все виды дорог и бездорожья. Начиная от каменистых
бродов, просто грязи и болот, а местами когда мы выезжали на проселочные
дороги устраивались еще и ралли, причем на скорости примерно 80км при видимости
не более 50метров, так как пыль стояла столбом, и дороги без конца петляли.
В общем, адреналина хватало. И кроме этого прибавьте сюда еще и потрясающие
места, дикую природу, чистейшие озера. Мы забирались в такие места, куда
я думаю, и пешие туристы не добираются не то, что на машинах. В общем,
организаторы сумели соединить вместе и трофи и туризм. Молодцы.
Каждый день был новый маршрут и новые места, лагеря разбивались все время
в шикарных уголках на берегах озер и рек. А теперь представьте себе картину,
когда на противоположном берегу реки, где располагался лагерь, лежат остатки
старинной галеры петровских времен. А в нескольких метрах от лагеря руины
зданий того же времени. Как впечатляет? Были еще заброшенные деревни и
еще много интересных мест.
Маршрут трофи проходил, как я уже писал не только по разбитым дорогам,
но и по местам, где нет вообще никаких дорог, и там где дорога была лет
50 назад, а сейчас от нее осталась разве что тропа. А чего стоит езда по
огромным камням-валунам, которые там просто везде. По ходу встречались
старые мосты движение, по которым было не возможно, и нужно было искать
брод. А иногда и строить свой мост.
Прибавьте сюда еще и людей объединенных общим интересом. Вечерами в лагерях
все собирались у костра, вместе готовили ужин, общались, рассказывали анекдоты.
Иногда удавалось наловить рыбы и тогда на ужин была уха, или собрать грибов,
которые к стати там растут просто на дороге. В общем, всего и не перечислишь.

Если говорить о трассе трофи то возможность убить машину там существовала,
но при желании можно было без этого обойтись. Еще меня поразил тот факт,
на сколько Нива, в общем, то надежная и ремонтопригодная машина. Были
случаи, когда чудорукие Карельские джиперы на моих глазах, за пару часов,
ночью, в полевых условиях разбирали пол машины, чинили, собирали все обратно
и на следующий день продолжали колбаситься по полной программе.
И еще я реально убедился, что выигрывает не машина, а экипаж. И крутые
джипы остались в ж...е, а первое место занял экипаж из Петрозаводска на
Уазе, второе экипаж из Питера тоже на Уазе. К стати еще хочу заметить,
что Нива практически все участки проходила лучше, чем любой джип или Уаз.
Особенно это было заметно в болотах, где тяжелые машины тонули, а Нивы
проходили свободно, что очень раздражало владельцев дорогих-крутых джипов.
Был с нами один из организаторов трофи Дэн, которого вы знаете как G-Shokа,
так вот, на мой взгляд он проходил спец участки на своей Ниве лучше всех.
Спокойно, не торопясь, головой, а не машиной.
Короче впечатлений море, позже будут и фотки. Но они не передадут даже
десятой части того, что было там. Если на следующий год будет организованно
что-то подобное поеду не раздумывая. Я много поездил по миру, но такова
удовольствия еще не получал.
Спасибо организаторам.

Я не писатель не судите строго если коряво получилось.

PS Проблем с машиной не возникло, поломок не было. Общий пробег около 3
тыс. Км. Из них около оной тысячи по карельскому бездорожью.




Порожденная полемика:


Проинформировать сторожа
Возразить докладчику
Порожденная полемика
Колхозное собрание