Вернуться в Избу-читальню
                                                
8 марта. Вечная тема. Только для мужчин.
Что мы все о Нивах, да о Нивах? Давайте поговорим о бабах!

Вы ждете от меня веселого, остроумного и нескучного (разумного, доброго, вечного)? Не дождетесь! Сегодня я буду зануден и мрачен, как никогда, ибо тема, на которую меня вынудили выступить на какой-то четверговой встрече, отнюдь не подразумевает сплошного веселья.

Как тут недавно сказанул ALER, я действительно имею странные взгляды, ибо, в отличие от всех вас :р я обычно рассекаю на пассажирском сиденье. Пассажиром я езжу давно (мой пассажирский стаж где-то 150-200 килокм :)), с самыми разными водителями, любого полу, возраста, стажа, стиля вождения и марки машины :). Возможно именно поэтому мне легче следить как за окружающей обстановкой (я не отвлекаюсь на проблемы вождения), так и за самим вождением (у меня нет автоматических и неосознанных действий). Результатами таких наблюдений я и хотел бы с вами всеми поделится.

Сразу хочу предупредить об обобщениях. Безусловно, из любой моей посылки, и, следовательно, из любого вывода есть десятки, сотни и тысячи исключений. Но, к сожалению, толщина канала не позволяет мне высказаться о каждой конкретной женщине, поэтому довольствуйтесь обобщениями, но всегда помните, что из любого правила есть и исключения.




ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ.

Имхо мнение, сложившееся на это сочетание есть мнение мужское, а потому - далекое от объективности. И не думайте, что я сейчас начну измываться над женщиной за рулем. Готовьтесь к худшему: я сейчас буду женщину за рулем защищать!
Кляня про себя неадекватность поведения женщины на дороге, ее слишком быструю или слишком медленную реакцию, неожиданные и непредсказуемые маневры ее автомобиля, матерясь на ее ненаблюдательность и проклиная тех, кто позволил посадить это чудо природы за руль, мы редко вспоминаем о причинах, делающих жизнь женщины-водителя значительно более тяжкой, чем ее сотоварищей мужеского полу.
Призадумайтесь, мужики, и пожалейте женщину за рулем:

----------------------------------------------------------------
Физические... и хм... физиологические... хм... особенности женского руления:
----------------------------------------------------------------

Первое. Прическа. Задумывались ли вы хотя бы на мгновенье, о том как сильно мешают вождению женские волосы? Нет, не вашему вождению! Хотя... и вашему - тоже, но, в первую очередь, они мешают самой обладательнице прически. Во-первых, они загораживают боковой обзор, а, зачастую, и вообще весь. Угол обзора у женщины намного меньше, чем у лошади, и не только потому, что глаза спереди, а не по бокам. Во-вторых, они постоянно лезут в уши, глаза, щекочут все, до чего они касаются и требуют регулярно их поправлять. Что, в свою очередь, просто требует третьей руки при вождении. Безусловно, мужской радикализм подсказывает элементарное решение данной проблемы, но, признаемся самим себе, будет ли нам там приятно видеть в салонах окружающих нас машин не просто женщин, а налысо обритых женщин?

Второе. Одежка. Женщина хочет выглядеть красиво. Это не ее вина. Упрекать женщину за то, что она хочет выглядеть красиво - такое же благодарное занятие, что упрекать ВАЗ за то, что печка в Нивке гудит, как и 20 лет назад. Однако, для того, чтобы выглядеть красиво, на женщине всегда имеется некоторое количество внешних прибамбасов. И чем больше они подходят для оформления женщины, тем меньше они удобны для вождения. Узкая и длинная юбка, возможно, мешает только забраться в салон. А вот рукава, особенно с опушкой на дубленках, или рукава шубы, так и норовят неожиданно включить поворотники или активно мешаются, когда их хозяйка тянется к ручке КПП. А многие ли из вас пробовали водить на каблуках? Думаю, что не ошибусь в своем предположении, если скажу, что вы даже не представляете себе особенности управления машиной в обуви на каблуках. Что же касается неких профессиональных приемов, то делайте поправку на то, что торможение и подгазовка одной ногой, если это женская ножка в элегантной туфельке, больше напоминает эквилибристику. Конечно, можно посоветовать всем женщинам прежде, чем садится за руль, одевать замасленный комбинезон на не стиранную майку, кеды на босу ногу, кожаный шлем с консервами на лбу, но, честно скажите, надолго ли они сохранят для нас свою привлекательность в таком виде? (Вопли Юрыча о его эротических фантазиях вычеркнуты.)

Третье. Украшения. Женщины любят украшения. А еще они любят их носить. А кольца не предназначены для руления. И переключения передач. Кроме того, некоторые украшения славятся тем, что могут царапать свою обладательницу или падать с нее куда-нибудь в наименее доступное место. «Эх! Да вам, мужикам, этого не понять» (с) одна моя знакомая женщина-водитель.

Четвертое. Ногти. Мужики, хочу задать нескромный вопрос: с маникюром и длинными ногтями часто водите? А что такое ноготь сломать при вождении, догадываетесь? Нет. Не догадываетесь. А, между тем, эта маленькая деталь серьезно осложняет жизнь женщины за рулем.

Пятое. Ремень безопасности. Некоторые особенности ээ-э-э... женского телосложения постоянно напоминают им, несчастным, о том факте, что самое распространенное средство пассивной безопасности было придумано мужчинами и для мужчин. Представьте себе, мужики, что у вас одна из самых нежных и выдающихся частей тела приходится аккурат под это средство. Если хорошо представите - то содрогнетесь.

Шестое. Есть еще один хм... нюанс. Если мужику за рулем приспичит по нужде, то что он делает? Правильно, перестраивается в правый ряд, снижает скорость и едет до первой подворотни или хотя бы щели между гаражами. Всем памятен случай, когда оказавшись в подобной ситуации в пробке в освещенном туннеле, водитель просто включил аварийку, открыл капот, нагнулся под него и охладил работающий в пробке движок. Ему даже подсказали, что у него тосол течет из-под капота. А знаете, что в такой ситуации делает женщина? Не знаете?! Она начинает _терпеть_!!! Представляете? А как это скажется на ее манере вождения, представляете?

Призадумайтесь, мужики, и пожалейте женщину за рулем:


----------------------------------------------------------------
Психологические особенности женского руления:
----------------------------------------------------------------

Первое. Положение на дороге. Раздув миф о несочетаемости женщины и автомобиля, его распространили повсеместно и хорошо вдолбили в головы водителям-мужикам любого возраста и на любой машине. И сынок депутата на Лексусе и старикан-фронтовик, ровесник Суворова и собственного авто являются классовыми врагами в течении всей своей жизни. Объединяет их только одно: одинаково презрительное и высокомерное отношение к женщине-водителю. А что остается женщине, когда она выходит, то есть выезжает, на большую дорогу? Ее изначально поставили в такую ситуацию, где ей постоянно надо доказывать даже не превосходство, а хотя бы подобие мужского уровня. Она сразу вынуждена защищаться. А легко ли вам, каждому лично, оказаться в абсолютно незнакомой компании, где на вас сразу обрушиваются недоверие, сарказм и просто наглость всех окружающих?

Второе. Соображение. Женщины, в большинстве своем, соображают значительно быстрее нас. Количество мыслей, проскакиваемых в женской голове за единицу времени, намного превосходит наше воображение. При этом некоторые скачут так быстро, что не успев зафиксироваться, вытесняются следующими. Увидев машину с женщиной за рулем, стоящую в раздумьях поперек дороги, знайте, водитель не успела за мыслью и в настоящий момент лихорадочно ловит ее. И не стоит громко моргать дальним светом, ибо такие действия, безусловно, привнесут много новых мыслей в очаровательную головку, но мысли эти будут, скорее всего, о мигающем и сигналящем. Угадайте, какие.

Третье. Мышление. Женщина не способна к алгоритмическому мышлению. Это к вопросу о «женской логике». Нет ничего более противоестественного женской душе, чем четкая и последовательная система действий, ведущая к конкретной цели (например, парковка :)). Это вступает в противоречие с их скоростью мышления. Кроме того, женщина далеко не робот, и она не в состоянии выполнять непонятые до конца формализованные инструкции. И говорить о том, что таковы «правила игры» и либо их надо соблюдать, либо из игры выходить, есть крайнее проявление нашего, мужского шовинизма. Ибо правила эти, не будем забывать, придуманы нами, мужчинами, и для нас же, мужчин. И, кстати, далеко не факт, что правила эти оптимальны и приводят к серьезному улучшению порядка на дорогах.

Четвертое. Эмоции. Это основа женского мироощущения. Женщина без эмоций будет восприниматься нами только как манекен. Это, наверное, одна из самых главных женских особенностей, которая нам так нравится. И, тем не менее, на дороге мы требуем от женщин забыть про их эмоциональность. Давайте же сами определимся, что нам надо от женщин, поскольку наши требования слегка противоречивы.

Призадумайтесь, мужики, и пожалейте женщину за рулем:



ЖЕНЩИНА И НИВА.

Цитата: "Имнсхо мнение, сложившееся на это сочетание есть мнение мужское, а потому - далекое от объективности." (с) TigerD . И не думайте, что я сейчас начну расхваливать и воспевать женщину на Ниве. Готовьтесь к худшему: я сейчас буду женщину на Ниве развенчивать!

Первое. Ну хватит, хватит восхищаться женщинами на Нивках! А то еще подумают, что больше в них и ценить нечего. Ведь любим мы их не за то, что они водят Ниву (как и ТигерДа мы любим не за то, что он ее не водит :)). Постоянными восторгами и комплиментами по этому поводу, мы пытаемся показать, какой ежедневный подвиг совершают водительницы Нивок, в то время как на самом деле стараемся польстить себе. Дескать мы-то легко справляемся с трудным и капризным мустангом, а вот женщинам выражаем за это свое скупое мужское уважение.

Второе. Уж кому-кому, а нивоводам-то прекрасно известно, что руль на Нивке совсем не такой тугой, как оно представляется далеким от этого уникального явления отечественного автопрома людям. Агафонтус язык высовывает и напрягается только когда пытается провернуть руль на месте, причем заблокированный (не говорите ей, а то она меня сожрет :)). По комфортабельности Нивка тоже далеко не БТР, и сетовать на некомфортные ощущения могут только слишком изнеженные создания, вдобавок ищущие в автомобиле в первую очередь «типа кру-утую тачку». Вообще, и вы, сидящие за рулем Нивы, не можете об этом не знать, вождение Нивки намного проще, чем иных четырехколесных механизмов. Высокая посадка, короткая база, пониженная передача, постоянный полный привод - все это только облегчает вождение.

Третье. Женщина на Нивке далеко не редкость. Мало того, если вы будете больше обращать внимание на лица водителей встречных и попутных Нивок (а не на цвет, резину, обвеску, наклейки и прочие «главные» Нивские атрибуты), то вы увидите, что количество бородатых владельцев неуклонно уменьшается (их уже пора в красную книгу заносить, поближе к Тиграм, кои там давно обитаются), а вот количество владелиц и водительниц неуклонно растет. У меня же в последнее время стало складываться ощущение, что Нивка становится женской машиной (нет! не бить! только не по голове! это у меня тоже... больное место!). По крайней мере, за рулем Нивы женщина смотрится намного гармоничнее, чем за рулем, скажем, тридцать первой Волги.

Четвертое. Женщины бо-ольшие рационалистки. Куда больше, чем мы с вами вместе взятые. И, сидя за рулем Нивы, любая женщина прекрасно осознает все появившиеся преимущества. Однако, скажу вам по секрету, далеко не все женщины за рулем Нивы в восторге от своего пепелаца. Мало того, довольных и восторгающихся Нивой женщин значительно меньше, чем таких же мужиков. Это к вопросу о женском рационализме. Ибо любовь к Нивке иррациональна, как и всякая любовь вообще. А женщины - бо-ольшие рационалистки.

Пятое. К сожалению, господа нивоводы, женщина на Ниве вовсе не раллист или оффроадер. В большинстве своем, женщины за рулем Нивы, как это ни странно, не практикуют активные вне-все-без-дорожные забавы (а Незнайка это письмо вообще не должна читать - тут мужской разговор). Поэтому, отношение к ним, как к братьям-джиперам в юбках, не всегда находит понимание с их же стороны. Так что, если будете уговаривать симпатишную девушку приобрести Ниву, старайтесь не применять аргументов типа "Да на ней можно в та-акое дерьмо залезть, что потом целый день вылезать будешь!". Не поймут.

Шестое. А почему собственно, женщина за рулем Нивы отличается от женщины за рулем другого автомобиля? Что это за политика "двойных стандартов"? Мнение относительно женщины за рулем чего-то сильно отличается от мнения о женщине на Нивке. Понятно, конечно, что Нивка не обычный автомобиль, но зачем же распространять мнение о машине на водителя?

Так что, увидев на встречке или попутке женщину на Ниве, не спешите вылезать из машины, делать глаза размером с фары, хвататься за сердце и тут же его предлагать. Это для вас она - культ, а у кого-то другого она, может быть, "во где сидит!".


ЖЕНЩИНА, НИВА И ИНТЕРНЕТ.

А вот здесь мы подходим к самой опасной части нашего путешествия, ибо дальше речь пойдет о наших дорогих, всем хорошо известных и бесконечно любимых.

Вот это действительно сочетание "высоких технологий" в одном флаконе. Последняя, модифицированная версия человека, явно случайно (а, может, по ошибке) гениальное ВАЗовское поделие и сеть, нахраписто проворачивающая невидимую мировую революцию - этот коктейль и представляют собой небезызвестные участницы этой конфы.

К сожалению, количество экземпляров в данной популяции столь невелико, что делать какие-либо обобщения можно лишь умозрительно. Остается только описать каждую представительницу этого подвида отдельно. Но для этого меня надо изолировать от Агафонтуса, ибо начать мне придется, несомненно, с нее, а доживу ли я при этом до следующей кандидатки - бо-ольшой вопрос.

Однако кое-какие особенности этого редчайшего подвида просто лежат на поверхности:

Первое. Некоторый "джентльменский" или, скорее, "дамский" набор необходимых качеств, без которых женщине сюда либо не попасть, либо здесь не удержаться: самостоятельность, независимость, образованность, общительность, неженское чувство юмора, презрительное отношение к общественному мнению, повышенный интерес к большим скоплениям мужиков.

Второе. Избалованность мужским вниманием. Мама дорогая! В шахте, наверное, женщин на душу населения больше, чем у нас в конфе. Отсюда и отношение. Не боитесь, что совсем избалуете?

Третье. Одушевление Нивки. Далеко не все женщины на Ниве любят свою машину. Такие в конфе не будут принимать участия по определению. "Наши" же Нивку очень любят. Но! Женщина не в состоянии любить механизм. Этого мужикам тоже типа не понять. Женщина может любить только живое существо. Поэтому все нам милые и дорогие свою машинку одушевляют. Как правило, даже имя дают.

Четвертое. И, наконец, главное, что их отличает, так это огромное количество нивоводов, вне зависимости от возраста, семейного положения и места проживания, любящих, надеющихся и ждущих. Именно это и есть уникальная черта наших милых и обаятельных, то, что отличает их от всех женщин в автомобилях, от всех женщин в Нивах, от всех женщин в интернете. Они для нас самые особенные и неповторимые. Думаю сильно не преувеличу, если скажу за всех: мы любим наших женщин самой удивительной любовью, трепетно ожидая мимолетной встречи в бесконечном эфире интернета и втайне надеясь на встречу на дороге. Они являются украшением нашего сообщества, всегда, видимо или невидимо, присутствуя среди нас.

Так давайте же, мужики, воспользовавшись поводом весеннего праздника, пока наши женщины нас не видят, поздравим друг друга с тем, что они у нас есть, а во все остальные дни будем поздравлять их, наших замечательных, близко-далеких, робко-отважных, серьезно-забавных, бесконечно родных и самых-самых замечательных!!!

Ну... за женщин!

И, пока нас не засекли, мужской разговор прекращаем, и возвращаемся в конфу.

TigerD ignoble

©  TigerD  07 Марта, 2000 г. в 16:05:40
Вернуться в Избу-читальню