Вернуться в Избу-читальню
                                                
Вот он я. Живой, здоровый, жизнерадостный. (Часть первая, ругальная)
А что мне еще остается? :)))
Короче, всем привет!
Приехали в 5 утра, средняя получилась 62 км/ч. Долго ждали, когда принесут ужин в харчевню. Зато потрескали от души, порции большие и съедобные.
Яха шел первым, Маркиз следом, дорога получилась спокойной, потому что Яха не делал резких движений, а в населенных пунктах честно сбрасывал до 60 километров. Обладатель 1-го разряда по автоспорту Маркиз плакал от досады, но сделать ничего не мог :)))
Яхе - огромадное спасибо! Жена даже ухитрилась отоспаться в машине, правда, будильника мы все равно сегодня не услышали :)))))

Ну и по поездке. Интересен был разговор Тигры и Пайпа, позволю и себе сделать несколько комментариев. Сначала о том, что не понравилось.
Сбор и старт колонны:
Ну, ведь договаривались же!!! Типа, в 23-00 отъезжаем, машины заправлены, прогреты, люди сидят внутри и уже пристегнуты. Хрена! На час всё растянулось. Я уж и кофе успел в Маке попить, и пирожков поесть, сборы всё продолжались. Уважительные причины находились решительно у каждого. Даже на то, чтобы собрать народ в одном месте, чтобы оговорить вопросы движения в колонне, ушло минут 10.
Ура-ура, в 00.00 стартовали. Тигра рад, ему среднюю считать одно удовольствие :))) Юрыч в трауре, часовая задержка на старте приводит к 2-х часовой задержке прибытия. Проходили, и не раз.
Движение в колонне:
Мне очень понравилось, как Ры-ы с Мехом вели колонну. Очень грамотно и умело. Работа открывающего - самая сложная, он не может ехать в своем темпе, а это очень сильно напрягает. Впереди пустая дорога, а приходится едва тошнить, дожидаясь сбора колонны целиком.
Ну, а закрывать колонну - одно удовольствие, во всяком случае можно ехать без карты :))))
Увы, не все из нас считали, что их проблемы становятся проблемами всей колонны. Блин, и проблемы-то были решаемыми, так нет же! Оказалось, можно было стартовать с неполным баком (каюсь, грешен, из-за меня тоже встали, тоже из-за бензина, но я хотя бы стартовал с полным).
Можно было выключать рацию и трепаться с пассажирами. По рации все равно ничего интересного не говорят, да и у магнитолы качество звука куда кр00че.
Можно игнорировать световые сигналы коллег по колонне.
Можно не обгонять тошнильщиков, произнося с пафосом "у меня в машине дети"! Встречная запрошена на 5 км вперед, я еду сзади слева и придерживаю попутных - ноль эмоций. Едем 50 км/ч, упиваемся крутизной.
Можно по полчаса стоять на заправке, стоять и трепаться интереснее, чем ехать. Ну, как же, в машине шумно, да и кофе проливается, если в ней на ходу наливать. Каждый раз после 5-минутной остановки типа пописать сходить, полчаса рассаживаемся по машинам.
Бардак. Однозначный бардак. Я не думал, что езда колонной может так утомлять, а ездил не раз.
Призывы все-таки поехать дальше ни разу успеха не имели. "Сейчас спокойненько соберемся, спокойненько сядем, и поедем". Бля, ведь нельзя же так, это говорить за всю тусовку нельзя, думать за всех можно и нужно! Ни хрена. Хороший понт дороже денег, делаем, что хотим, не нравится - только скажите, мы сами доберемся. А за каким хреном вместе выезжали? Один я и до Парижа додолбить могу, уже пробовал. Едем ведь гуськом, так и ехать нужно, стараясь не создавать проблем остальным.
Бензоколонку в городе вспоминать просто не хочется. Создавалось впечатление, что именно она и была конечной целью маршрута. Так много времени слить ни на что - это просто немыслимо.
Ну и самая полная красота - когда мы пролетели поворот у МакДональдса. Я понимаю, что мы все уже устали, что пришлось проехать не самую легкую дорогу. Это не повод демонстративно продолжать ехать не туда и заявлять в эфир, что будем делать, что хотим, идите все на @уй. No comments.
Гостиница, город, прочее:
В следующую поездку я куплю барабан, бубен, стартовый пистолет и мегафон. Вот тогда у меня получится собирать народ в одном месте в сжатые сроки. Других способов я не вижу абсолютно. Выход из гостиницы в город - это нечто. Кому-то надоело ждать - пошли на остановку автобуса и отловили его. Кто-то спокойно пьет кофе в баре. Один Юрыч как дурак прыгает у подъезда и пытается собрать народ в кучу. К счастью, помимо традиционного ответа "идите на #уй, я пью кофе", удалось услышать и более вразумительные речи.
Цирк с конями. Часть народа выходит на одной остановке метро, типа прогуляться, и исчезает, часть едет, как договорились. К счастью, большая.
Зато у всех имеется свой взгляд на то, что делать дальше. Пайп тихо фигеет у Казанского, я фигею еще больше, поскольку должен каждую минуту ему отзванивать и сообщать об очередном изменении планов. "Мы идем к тебе"... "Мы не идем к тебе, идем в Тенькофф"... "Мы не идем в Тенькофф, мы идем к тебе, а потом в Тенькофф"... "Мы не идем в Тенькофф, там дорого, мы сначала в другое место перекусить сходим, а уже потом в Тенькофф"
Правда, здорово? Хантер с Форестером бродят сами по себе, периодически делают нам ручкой, Пайп умотал с семьей бродить по городу (чтобы потом всем говорить "Какие же вы всё-таки неорганизованные, собраться вместе, и то не можете")
Разброд и шатания - вот как это называется. Поход на мосты - просто сказка. Я до сих пор не могу понять, почему мы столько времени провели у закусочной, а потом весьма быстро неслись, чтобы успеть на мост. Едва успели, через 3 минуты его развели.
Утро. Все то же самое. Если вечером договаривались, что встаем в 11-12, это означает лишь одно: к этому времени в отеле остались лишь Юрыч и Заяц с жёнами. Все остальные свинтили кто куда. Хорошо, Хантер вышел на связь, разобрались и встретились.
Что, уже много приключений? Фигушки! Три машины свинтили рано утром. Тут абсолютно без обид, хотя бы это было оговорено заранее, а потому сюрпризом не стало.
В городе разлучились. Народ поехал к "Прибалтийской", я честно предупредил и ненадолго отлучился в сопровождении Кости из Питера. Когда я подъехал, у народа глаза были круглые-круглые... Оказалось, нет одной машины, которая с традиционным для экипажа "плювать на вас, мы торопимся" свинтила из города. Зашибись! Дружная семья нивоводов, слов нет. Посылаем друг друга на все стороны разом.
Про аварию много говорить неохота. Сам дурак. На ВлИ-10 слишком близко нельзя было подходить, впрочем, подвела дурацкая привычка прогнозировать действия окружающих. Тихо сбрасывал скорость, наблюдая зеленый мигающий, готовился проговорить в сибишку о задержке на светофоре. Левая нога на площадке, правая на тормозе, 4-я передача.
Блин, а чё все в пол-то тормозят? Упираюсь ногой в тормоз, движок глохнет, колеса заблокированы, машину тащит почти с прежней скоростью.
По зеркалам - влево вправо не уйти - машины, вперед в сторону не успеваю - выкрутить руль, на панели приборов горят красные лампы, а уходить надо с разгоном, да и некуда. Вхожу прямо в Ры-ы с традиционным русским "пи#дец..."
Но силу удара я предвидеть не мог. Думал, отделаюсь бампером... Ни фига. Масштабы повреждений оказались очень большими. Они описаны уже были, повторяться не буду. Добавлю лишь, что правильно установленный кенгурятник - великая вещь. Спас мне машину, но сам подох. Геометрия не нарушена, даже бампер остался цел. И еще: противотуманки Al Khateeb - полное дерьмо. Разлетелись в мелкие куски :)))
А в общем, сам виноват, и нефиг оправдываться.

Пока все. Части хвалебная и конструктивная будут позже. Иногда и работать надо, а то босс уже криво смотрит :))

ЮЮ
©  Yurich  14 июня, 2000 г. в 13:17:38
Вернуться в Избу-читальню