Вернуться в Избу-читальню
                                                
Джип-спринт на Мурманке
Что меня подвигло на сиё творчество – до сих пор неизвестно. Ну и, слава Богу!

     Итак, джип-спринт на Мурманке. События мы ждали давно – аж с осени прошлого 2001 года, когда соревнования были отменены. Кто мы? – TIE pilot и Alvi, разумеется. Ждали так сильно, что все началось с…

     Регистрации. Вернее не с самой регистрации (имевшей место быть за неделю до соревнований), а с вечера того же дня. Овчинников как бы невзначай сказал, что трасса еще не размечена и его там вечером не будет, TIE pilot и Alvi как бы невзначай решили, что неплохо будет туда прокатиться. Для пущей маскировки была выбрана подруга и гроза всея Нива-Клуба девочка Катя, впоследствии прославившаяся тем, что любая машина, в которую она подсаживалась, мгновенно застревала на пустом месте. Ну и двинули. Двинули не торопясь – Alvi не торопился на сервисе в городе, меняя некую жизненно важную железячку, TIE pilot не торопился на трассе, меняя пробитую Каму-флейм на ВлИ-5. Легенда, речка Назия, карьер, тормоз в пол, руль вправо, и вот уже TIE pilot весело запрыгал по песчаным горкам. Прыганье, впрочем, через некоторое время было остановлено по причине зашкалившей стрелки показометра температуры. Alvi к тому времени поменял гнусную железяку и тоже запрыгал… правда, не по карьеру, а по кочкам на выезде из города. И тут, как водится, все хорошее закончилось. Закончилось оно в “Луже Имени Единения Vital’a и Шишиги”, ибо метод “Вторую пониженную и глаза закрыть” шел вразрез с жизненным принципом “Машину вчера помыл”. Но Нива – не дизель, а Кама-флейм – не Гудрич. Машина наподобие заправского миксера задорно взбалтывала воду с песочком, задний мост раскорячился так, что Унимог позавидует, а балка отдыхала на гребне. Вечерело. TIE pilot разыграл сцену стриптиза с переодеванием из офисного в офф-роудное, посетовал по поводу отсутствия сапог и зашлепал босиком по луже глубиной по колено. Вода была теплой и приятной… не в пример воздуху. Из багажника был извлечен топор. За ним последовало изделие фирмы Bloomberg. Катя веселилась и фотографировала, TIE pilot испытывал сдержанный оптимизм. Оптимизм был подкреплен телефонным звонком. Дисплей высветил “Alvi”, оптимизм зашкалил и попер через уши. Через 10 секунд он влился через уши обратно, плавно трансформировавшись в черный пессимизм. Alvi стоял в Синявино и разглядывал ручеек, весело журчавший в направлении картер-обочина. Цвет, запах, вкус и температура ручейка подсказали единственно правильный ответ – тосол. TIE pilot решил, что кто ругается матом, тот хреново воспитан, блеснул манерами и несколькими мощными качками вогнал Хай-джек в землю “по пояс”. Вспомнилось об остатках Гжелки. 1 (одна) крышечка настроение поднять не смогла, но вселила уверенность в стремительно завершавшемся сегодняшнем дне. В течение 40 минут были обзвонены Kira и Jeeny, сооружен помост из окрестных сосенок и березок, погружена в воду выхлопная труба, задний мост приобрел положение, которое издали можно было принять за параллельное горизонту. Результат – можно догадаться и так. TIE pilot принял еще крышечку, погрелся в машине и пошлепал через ельник на дорогу. Ходьба босиком по шишкам и иглам быстро свела приданную косорыловкой веселость на нет. По Мурманскому шоссе табунами гнали недоприводные. Полноприводные гордо гнали одиночками, но опознать в босом и мокром человеке собрата отказывались категорически. Alvi возник из ниоткуда. Сперва материализовался седельный тягач. Затем – довольная физиономия на переднем сидении. Водитель из Вологды отогрел TIE pilot’a печкой, от предложения спуститься и хряпнуть на дорожку благоразумно отказался и, пыхтя, пошел на север. Вслед за фурой мимо прокряхтел трактор. Шарахнулся в сторону от двух бросившихся наперерез субъектов, с перепугу совершил маневр перестановки с объездом препятствия и втопил не хуже болида. Разведку трассы продолжили пешком. Из ельника открывался прекрасный вид на недвижимую машину. Катя спала. Alvi многозначительно хмыкнул и через крышу проник в салон. Расположился там, где когда-то было заднее сиденье. TIE pilot безразлично прошлепал по луже и сел за руль. Выпили за встречу. Выпили за согревание. Включили печку. По рации прорывался Kira с веревкой, Jeeny с лебедкой прорывался по трубе. Для них нахождение на трассе разведкой не считалось, так как Kira в выходные намеревался на Киварин-трофи показать всем, где зимуют раки в одноименной речке, а Jeeny не оправился от впечатлений своей первой серьезной покатушки – “Тосненских болот”, и все еще продолжал оплакивать целый ящик инжекторных датчиков, которые эта опасная трясина гнусно засосала. С приездом Kir’ы часы показали, что наступило завтра. Kira был зол. Операция извлечения прошла до неприятного быстро – всего с 3-4 рывков, да и Kir’a при этом сам практически не застрял – вылез с применением всего-то двух человеческих факторов. А потом поехали выручать машину Alvi. Закончился день на том, что Alvi и Kira затаили на TIE pilot’a злобу и заставили его покупать хавчик и пиво, когда все дружно опоздали на мосты. В общем, вскоре настал …

     Первый день соревнований. Карьер встретил TIE pilot’a холодным ветром и редкой кучкой ранних зрителей, среди которых одиноких красивых женщин почему-то не наблюдалось. Участники радостно и бодро обклеивали свои машинки. У TIE pilot’a возник закономерный вопрос – клеить ли новый Nart Time рядом со старым, или же старый все-таки ободрать. Победило желание заклеить пятна мовиля, и машина стала напоминать самобеглую рекламную тумбу. Питерцы, которые поголовно (кроме Безумного Макса Григорьева) участвовали в спринте впервые, шугались всего и с недоверием разглядывали сдвоенные амортизаторы VOtVAm’a. Безумный Макс, приехавший, как водится, поживиться призовыми деньгами, нагло ухмылялся в их сторону, не переставая трепаться с Овчинниковым и Турбодедом. Спокойной оставалась и Маша, выступавшая на Максовой машине – видимо точно знала, что сильно жать тапку на претендентском аппарате ей не дадут. Москвичи снимали запаски с калиток и с серьезным видом протирали очки и шлемы. На тесный контакт города не шли. Минут за 10 до осмотра трассы TIE pilot решил, что неплохо бы было сделать что-нибудь, чтобы машинка ехала лучше и быстрее. Решил сдуть колеса. Идея казалась здравой, но вставал неразрешимый вопрос – насколько. Призвал на помощь дедукцию. По опыту Тосненских Болот возникло устойчивое желание сдуть до 0,5. Контрмысль подсказала, что спринт – не трофи. Несколько минут на размышление “а может быть сдуть до 0, или вообще вакуум создать”, краткий проблеск “Скинуть покрышки, поехать на дисках” и… TIE pilot выставил единичку. Выкинул из салона все, кроме огнетушителя. Даже запаску и водку не пожалел. За компанию прошел техкомиссию. За пару секунд до подхода комиссара успел вернуть пользовавшийся огромнейшим спросом у проходящих комиссию огнетушитель – купленный за 600 рублей углекислотный монстр. Комиссар со строгим видом подергал за ремни безопасности, спросил «Так это ты тот человек, которому на Смольного неудачно арки вырезали?», получил утвердительный ответ и угомонился. Овчинников повел на осмотр трассы. Осмотр ничего утешительного не показал и прошел под глупые шутки типа «Мне тут и пешком-то страшно идти!». TIE pilot захотел вернуться домой, пересилил себя, с тоской поглядел в сторону лагеря, где в ящике лежали остатки Гжелки, вспомнил, что безопасный секс превыше всего и выехал на старт трезвым аки стекло. На старте Валера Василенков старательно выкручивал винт количества смеси. Сия бацилла быстро разнеслась среди Питерцев, винты крутились во все стороны, карьер периодически наполнялся полоумным воем разогнанного до красной зоны двигателя, кто-то в запале сунул отвертку не туда и чуть было не отвинтил карбюратор. В итоге все угомонились на оборотах в пределах полутора тысяч – очевидно по просьбе TIE pilot’a, который в определенный момент перестал слышать динамик своего любимого РадиоРокс, по совместительству спонсора соревнований. Макс перестал ухмыляться и сосредоточился, Маша ходила среди участников и всячески издевалась над ними. И вот на старт. Маша за руль, Григорьев впередсмотрящим, отмашка судьи, толпы сочувствующих устремились вслед. Зрители бежали лениво и давали всякие ценные комментарии, участники проявили невиданную резвость. Бум-шмякс, под горку без газа, в горку с газом на 31 МТ Граббере легко, обрыв, задние колесики в воздухе, в канаве раскорячилась, вылезла, лужа, утробный звук, последний подъем, скоростной спуск, финиш! Уф! Alvi на старт, тумблер газа в положение «вкл», ушел, прыгая наподобие мячика. 3 минуты 20 секунд – шустрый, зараза! Еще пара машин проезжают нормально, только Стасик в луже подзалился – впрочем, он будет заливаться там каждый раз, и вот народ на маленьких колесах уже копал вовсю. Время прохождения у некоторых перевалило за 4 минуты. Григорьев на старт, рык видавшего виды глушителя неизвестной конструкции – две с половиной минуты! Как этот нехороший человек умудряется идти так мягко и одновременно так быстро? TIE pilot помолился и занял место в стартовых воротах. Не спеша пристегнулся, снял темные очки, положил в бардачок, вдохнул-выдохнул, пару раз прогазовался, хлебнул Пепси и кивнул судье. Машина взяла резво. На кочках 31 Гудрич, надетый на взятые у Tramp’a немного неподходящие диски препротивно бил по аркам, Адвенчуры явно не справлялись с массой колес. Первая горка была взята влет под одобрительные крики зрителей – предыдущий участник взял её с черт-те какого раза. Двигатель натужно взвыл, машина еле успела увернуться от перебегавшего дорогу бетонного столба, перед обрывом с хрустом перешла на первую пониженную и плюхнулась вниз. Машина разгонялась, впереди стремительно надвигалась чахлая поросль, тахометр неумолимо клонился вправо. Когда уклон выровнялся до разумной величины, тормоза как смогли помогли двигателю. Канава – колеса хрустнули особо ожесточенно, и машина пошла на штурм второго подъема. Подъем дался подозрительно легко. Во время прохождения дуги («связки поворотов») в открытом окне вдруг возникла чья-то физиономия и голосом Макса крикнула «Тапочку отпусти!». Эти слова на миг тронули сердце TIE pilot’a и перед глазами пронеслась картина сложенных лонжеронов, вырванных карданов, портреты кавалеров медалей «За уши» и «За порватую доблесть», а также прочие ужасы. Тапочку TIE pilot отпустил, за что тут же поплатился, выехав на спуск перед лужей и с перепугу заглохнув. Зрители ехидно засмеялись и двигатель от злости завелся не дожидаясь включения стартера. Машина зигзагом пошла с горы на лужу. TIE pilot попытался задуматься о траектории, плюнул на это дело за ненадобностью и свиньей вошел в воду на второй. Лужа омыла капот, доморощенный шнорхель сглотнул пару капель в отстойник, двигатель весело подхватил на трех тысячах и выскочил на крутой подъем. Вершина, последние потуги двигателя, ровный затяжной спуск, машина с такой радости перешла на третью и даже умудрилась финишировать базой. Финишный судья назвал 3 минуты и TIE pilot преисполнился великой гордости. Девушки-зрительницы поголовно показались красивыми, одинокими и манящими, TIE pilot снисходительно-смущенно-застенчиво улыбнулся в ответ на поздравления с приличным результатом и стал разрабатывать хитроумные стратегии и дальновидные планы по удержанию второго места. Опасения вызывала “связка”, где ожесточенно рубились Москвичи. Некий нехороший человек протоптал колею в направлении “вправо от проезда – через группу зрителей – в сосну”, ревущие машинки еле успевали оттормаживаться, а так как за сбитого зрителя бонуса не полагалось, скатывались вниз под горку и вновь устремлялись на штурм. Не прошло и пары минут, как поросшая молодым ельником горка стала напоминать образцово-показательный плац перед генеральским смотром. TIE pilot снова вышел на старт, как водится хлебнул чего-то без градусов и кивнул. Первая горка, потерявшая былую девственность и изрядно потасканная, нагло не далась. Пришлось вспомнить о наличии задней передачи. “Связка”, проблеск “здесь копнул предыдущий – на руках выносили”, газ, короткий щелчок… Хм… TIE pilot удивился. Причиной удивления была незапланированная остановка. TIE pilot нарисовал в уме картину взаимного расположения трех заветных ручек. Посмотрел вправо вниз - руки располагались как надо. В окно доносились крики “Блокировку включи!”. Блокировка была включена. TIE pilot попытался включить мозги – мозги не включались. Заднее колесо выплевывало песок. Пришло понимание – передний мост. Подбежавший Макс заглянул под машину и вынес вердикт: “К строевой службе не пригоден – давайте столкнем его с трассы”. TIE pilot …

     Стал заднеприводным. Осмотр показал, что без блокировки крутится передний кардан. TIE pilot с надеждой взглянул на привода, предполагая «всего лишь» обрыв наружного ШРУСа. Надежда не оправдалась – не крутились обе внутренние гранаты. Левая при этом чуть-чуть подрагивала, что позволило TIE pilot’у заподозрить именно её, а не редуктор. Решение было однозначно – в город! Километров через 30 вернулась способность соображать, скорость была сброшена до 80, колеса подкачаны до полутора. Сделав несколько звонков, TIE pilot выяснил, что любимый механик уехал отдыхать, а «резервный» сервис на Камчатской занят до вечера. Приехал на Салова – любимого мастера Alvi, Сергея, не было, вместо него наличествовала бригада молодых слесарюг. Слесарюги были трезвы, что внушило некоторый оптимизм. Подъемник, пару раз крутнули колеса – крутишь одно, не крутится кардан - подписали приговор редуктору. TIE pilot как бы невзначай напомнил о существовании такой опции, как дифференциал и был злорадно осмеян. Решив, что слесарям виднее, пострадавший спросил о стоимости замены редукторов в сборе в обоих мостах на родные 3,9, услышал что-то около $100, поперхнулся и не спеша поплелся обратно в карьер. Заправился, хлебнул безалкогольного пива, купил картошки на ужин пожарить и как раз успел к финишу последнего УАЗа. УАЗ вздымал фонтаны песка, натужно ревел, пыхтел и троил, но к финишу продвигался. Нивоводы показывали на него пальцем, Alvi попутно успевал хвастаться всем вновь приобретенным тюнингом крыла и капота – столб после первого подъема слишком быстро бросился ему наперерез. Говорят, что в секунду тишины, наступившую после того, как зрительницы сказали «АААххх….» на вдохе, но еще не успели сказать «ХХХааа…» на выдохе, из окна Alvi’ной машины на весь карьер отчетливо разнесся крик «Тля!» и была помянута чья-то мать. К кому конкретно обращался Alvi, осталось невыясненным, так как в машине он находился один. TIE pilot собрал Питерцев и предложил выпить. Питерцы предложили разобрать передок. TIE pilot согласился. Нашел кирпичики, вывесил морду, отвинтил какие-то гаечки. Нехитрые познания в автомеханике в лице Макса подсказали, что привод с обоих концов должен венчаться шлицами. TIE pilot закрыл глаза, посмотрел еще раз. Шлицы не появились. Похлопал глазами, посмотрел вокруг. Полазил по карманам. Ноль эмоций. Заглянул в редуктор. Отнял у проходившего мимо человека бутылку пива и выпил. Остатки привода задорно поблескивали из глубины РПМа. Ключевым звеном спасательной операции был выбран Alvi. Во время исполнения миссии ключевое звено успело неоднократно перепугать TIE pilot’а манерой езды, сменить колесо и отбрехаться от штрафа. За компанию была закуплена «холодная сварка» для извлечения остатков, скуплены все фильтры в городе для Vital’а и взят в аренду на Максовской заправке старый привод. К моменту возвращения карьер тихо пьянствовал. Через полчаса бульканье беленькой и хруст закуски был впервые прерван приглушенным матом. Холодная сварка не действовала. На помощь был призван KUK. KUK велел снимать РПМ, откручивать крышку и выталкивать привод. TIE pilot огорчился, сделал перерыв и присоединился к костру Москвичей. Порассуждал о достоинствах Питерской и Московской водки, продегустировал и пошел мучаться. Подогнал машину Alvi посветить фарами, сдавая задом попутно приложил её о грузовик. Alvi возник из кустов, поматерился, посетовал относительно того, что удар пришелся на OFF-клубовскую наклейку и пошел пить дальше. Стемнело окончательно. Температура упала до 0, бутылка пива покрылась изморосью. Народ постепенно отрубался. TIE pilot в очередной раз отбил палец. Утешало одно – 31-е колеса позволяли без проблем ползать под машиной в любом направлении и принимать самые замысловатые позы. В качестве разминки TIE pilot прополз слева направо и справа назад под балкой моста. Прикололся. Отметил пивом. На радостях хотел сотворить еще какое-нибудь ползучее па, ударился о камень. Подлечился пивом. Бросил маяться дурью и выгрыз-таки РПМ. Остатки привода вышли на ура. Посмотрел на часы - часы показали три с лишним ночи. Спрыснул первую в жизни глобальную операцию по разборке машины остатками пива, поставил будильник на полседьмого, погрелся печкой и заснул. В полседьмого утра окружающая действительность показалась TIE pilot’у на редкость противной. Нашел заначку. Начал различать иные кроме серого цвета. Посмотрел на небо, приободрился и поспешил поделиться своей радостью с Alvi. Alvi радости не разделял, но помочь наживить одну гайку РПМ согласился , что, впрочем, не помешало ему через секунду снова захрапеть. TIE pilot как мог зафиксировал редуктор и выпрыгнул наверх с гайкой. Редуктор незамедлительно упал. Внутренний голос подсказал: «Сядь, подумай!». TIE pilot со свойственной категоричностью ответил: «Что тут думать, ставить надо!». Редуктор упал снова. Глоток пива принес инженерную мысль и передок начал собираться со спринтерской скоростью. Из палаток начали выползать люди. Проснулся Alvi. TIE pilot воспользовался его сонным состоянием и командирским голосом сказал «Едешь за трансмиссионкой!». Alvi ничего не понял, но гипнозу поддался и на ближайшую заправку поехал. Из города подтянулись Стасик и Андрей Горыныч. Ситуацию поняли без слов, схватили по ключу и быстро привинтили что-то к чему-то. Получилось красиво. Когда до осмотра трассы осталось 15 минут, вернулся Alvi. TIE pilot был отстранен от машины и пошел клеиться к Маше с весьма определенной целью. Маша цель распознала и выдала поджаренный блин. TIE pilot проглотил блин, икнул и отправился осматривать трассу. Горыныч заканчивал тянуть ступицу и готовился заправлять РПМ при помощи воронки. Осмотр трассы в очередной раз не порадовал. TIE pilot вновь захотел домой. Вспомнил о пиве, как и накануне, пересилил себя. Первые участники пошли на квалификационный круг, TIE pilot спускал колеса и радовался тому, что машина вновь способна двигаться без блокировки. Наступил…

     Второй день соревнований. TIE pilot, являвший собой иллюстрацию к диагнозу «падение кокосового ореха на голову», ждал старта. Посмотрелся в зеркало. В зеркале сидел грязный небритый гоблин и TIE pilot зеркало по быстрому отвернул. Не помогло – на дворниках обосновались корчившие препротивные рожи зеленые человечки. TIE pilot зажмурился, произнес «эни-бени-раба», добавил еще что-то про финтера и жабу, человечки перепугались и исчезли. Старт задерживали. Донеслись слухи, что старт не дадут, пока Vital не закончит давать новобранцам-зрителям урок азов офф-роуда. Так как целого академического часа урока для этих салаг было многовато, в ситуацию вмешался заместитель по работе с личным составом в лице грозного вида Шишиги. За пару минут личный состав был построен по росту, лектор «за ухо» извлечен с кафедры, а трасса открыта. TIE pilot поехал не торопясь - с третьего захода взял подъемчик, зашиб вешку, аккуратно объехал лужу и показал четвертый результат. Машина выжила и это радовало. Соперником в заезд достался VOtVAm, и это не радовало вовсе. И правильно – проиграл почти 10 секунд. Со скрипом открылась дверца, и TIE pilot понуро поплелся по лестнице в подвал. В подвале было сыро и неприятно. Соседом по подвалу оказался Vital. Ну да в одном подвале вдвоем долго не усидишь - развернулись спиной друг к другу и нажали. Переходя с короткого круга на длинный, TIE pilot прикололся – в окно сказали «можешь не торопиться». Заподозрил диверсию, но машину решил не гробить и пару сотен оборотов сбросил. При выезде из лужи длинного круга, открылась милая сердцу картина – Vital откатывался с последней горки назад. TIE pilot наметил щель между московской машиной и вешкой, немилосердно нажал на педаль и ринулся туда. Vital в этот момент тоже прогазовался и пошел на решающий штурм. В голове мелькнула мысль “А если он снова откатится – так ведь и до ДТП недалеко». Последние метры подъема давались Vital’у нелегко. TIE pilot попытался пробибикать, вспомнил что состояние матчасти этого не позволит, и оставшееся расстояние провисел на попе, мигая люстрой. Vital в правый ряд уходить не стал – нивоводской закалки боец! Заезд со Стасиком – лопухнулись оба. Стасик как всегда залился, TIE pilot, пребывая в состоянии легкой эйфории, прохлопал лужу на коротком кольце, влетел в неё правыми колесами, и зрители уже было взвели фотоаппараты для траурного снимка. Машина как будто сама вспомнила, что рождена, чтоб трофи сделать былью. Колеса выплюнули пару килограмм глины, кто-то приободрил криком «Аааааа, тяни!», и аппарат выпрыгнул из лужи. TIE pilot гнусно занял место в стороне от финиша и даже успел выпрыгнуть из машины, как будто давно уже там прохлаждался – был замечен за участниками такой шик. В этот момент ворота прошел Стасик. Заезд с Glazz’ом прошел как в тумане – TIE pilot жал несмотря на стоны, хрусты и удары. Glazz параллельно вел ожесточенную борьбу с двигателем, самопроизвольно раскручивавшимся под красную зону. И вот пострадалец TIE pilot в полуфинале. Воздал мольбу «только бы не с Максом», был вознагражден за прилежание и сошелся с Alvi. Скорчили друг другу такие рожи – только детей пугать. Двинули. На втором кольце TIE pilot понял, что металлические лязги в машине по замыслу конструктора присутствовать не должны. Нехорошие лязги издавала машина, ГОСТом не предусмотренные. Притормозил, выключил блокировку. Машина двигалась. Удивился. Включил блокировку и финишировал. С длинного круга возвращалась чья-то белая Нива. Интуиция подсказала TIE pilot’у, что оттуда может двигаться только Alvi. Интуицию подтверждали характерная размятость кузова. Стоп, а почему видна размятость крыши, оставшаяся после того, как Alvi потерял люстру в январе? Её обычно скрывает вновь установленная люстра… Весело хмыкнув, TIE pilot взялся осматривать машину перед финальным заездом. Осмотр показал полуразбортировавшееся переднее колесо и … ничего больше. Только передний кардан находился на подозрительно малом расстоянии от стабилизатора, пара миллиметров всего. На колесо решено было забить по причине наличия камеры. На гнутый стабилизатор тоже. Пришел возбужденный Григорьев, пригрозил TIE pilot’y недопуском к заезду, если тот еще будет фигней страдать под машиной и не выедет в стартовые ворота. TIE pilot обреченно взглянул на судью и вперился в флажок. Через секунду после старта словно дернуло током: «А как стабилизатор может быть погнут, если он прямой!?». Мысль эту TIE pilot отбросил до лучших времен, но обороты на некоторое время сбросил. Впереди молотило, зрители на всякий случай отбегали в сторону. Переход на длинный круг, крики «Давай, еще можешь успеть», последний подъем… и снова лопухнулся. TIE pilot успел выматериться, не глядя назад переложил на реверс, выпучил глаза в две тарелки и не глядя на тахометр пошел вверх. Григорьев уже финишировал, а сбитая им вешка не пересилила времени, потерянного TIE pilot'ом не последнем подъеме. Заезд Alvi – VOtVAm, Alvi третий. TIE pilot и Горыныч осмотрели РПМ. Осмотр показал отсутствие одной из шпилек, вынесли вердикт «до города дотянет». За сим Горыныч испарился. TIE pilot посетовал на судьбу и в клубах песка и пыли подкатил к лагерю. В лагере возмутились. TIE pilot извинился и достал походный набор ложка-вилка-нож. Весьма кстати достал – в честь приезда Гадасина Маша пожарила мясо. Подмазался, оказалось вкусно. Гадасин травил рассказы про завершившийся Новороссийск. У TIE pilot'а настроение поднялось настолько, что он согласился взвалить на себя люстру Alvi и двинуть с ним на награждение.


     Все… : )
©  TIE pilot  31 июля 2002 г.
Оригинал - /confa/?61118
Вернуться в Избу-читальню