Фаркопы Липецк
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
на главную | правила
[32] ЗАЧЕМ ЕЗДИТЬ НА НИВЕ ?
Навеянно подсчетом расходов на содержание этого чуда другим чудом в колхозном собрании




Итак, для начала надо определиться с назначением отечественного внедорожника.

Казлось бы по названию "внедорожник" ясно следует, что эксплуатироваться сей агрегат должен вне дорог. Согласитесь, что нива на какой нибудь лесной дороге смотриться органичнее мерседеса (если это не гелендваген). И опяь же согласитесь, что карьерный Белаз лучше выглядит в карьере, чем в центре Москвы (ну или хотя бы на МКАД).

Так для чего же покупается Нива? Никому не придет в голову задать подобный вопрос фермеру из глухой деревни. Но зачем этот гремящий "костотряс" в городе ?

О! Я уже слышу стройный хор ниваводов, которые как заклинание повторяют "в деревню", "на дачу", "на рыбалку", "на охоту"...

Даже спорить с ними не хочется! Хочется только спросить "а в этих всех перечисленных пунктах совсем-совсем нет никаких дорог?" И как Станиславский ответить "Не верю"!!!

Причем варианты "на рыбалку" и "на охоту" с натяжкой можно принять за оправдание. Действительно, подкатить прямо к берегу речки или озера несравненно удобнее чем идти пешком метров 100-200. Правда, если улов таки можно поместить с трудом в Ниву, то как поместить в Ниву охотничьи трофеи? Нука скажите сходу как вы запакуете в Ниву медведя, лося или хотя бы кабаргу. Что ? "берете только филей"? Ах, охотитесь на мелкую дичь... на мышей-полевок? нет ? на уток ? а сколько уток влезет в багажник нивы после того как туда загрузяться четыре мужика (а меньше на охоту не ездят) с обмундированием, палатками и спальниками. Даже если учесть высвободившееся из под водки место ? То-то!!

Но это мы немного отвлеклись... Потому как всякому понятно, что на охоту надо ездить на серьезном (большом) вездеходе, таком как Паджеро, Трупер, Патруль, ну на худой конец Хантер.

Итак у нас остались "в деревню" и "на дачу".

И опять получается фигня. нет в России-матушке ни одной жилой деревни без дороги. Ибо подвоз продуктов питания и прочих хозяйственных вещей должен производится достаточно регулярно.

А уж дачные и садоводческие товарищества и подавно оборудованы дорогами, ибо без дорог их нельзя бы было построить.

Но самое интересное состоит вовсе не в этом. Когда у господина нивавода спрашиваешь "зачем тебе Нива?" в ответ услышишь один из приведенных выше вариантов. А некоторые еще добавят, что это "дешевый практичный автомобиль на все случаи жизни"

Как говаривал известный персонаж Аркадия Райкина "могетбыть могетбыть". Но давайте разберемся по порядку.

1. Дешевый.

Отпускная цена завода около 6000 долларов. В салонах еще накрутки и окончательно в районе 6 500. Это уже на уровне иномарок - Дэу, Клио, Логан ...

2. Практичный.

могетбыть могетбыть

3. на все случаи жизни

Ну выезд на рыбалку это несомненно случай. А выезд в театр ? Представьте себе даму в вечернем платье выходящую из Нивы, в которой муж ездил на рыбалку и еще не отмыл "практичный" салон.





В общем уже обрисовалась картниа, ясно показывающая, что Нива совсем не городской автомобиль и делать ему в городе нечего. Возможно теперь надо немного уточнить вопрос вынесенный в заголовок "Зачем ездить на Ниве в городе?"



А ведь находятся уникумы, которые покупают даже не новые Нивы и радуются, как дети... Хотя впрочем о детях и Ниваводах тут уже разговаривали...
GarfieldЪ




[24-06-2005 18:19] [ответов: 8]

ОТВЕТЫ

[1] Очень слабо, уважаемый Котъ.
Как-то не вставляет.

Читать невкусно, сильно вяжет во рту.



Тема не раскрыта, при том, что хотя и затаскана, но всё ещё являет собой благодатную почву для подобных опусов.



Сильно не дотягивает до классиков жанра.

В следующий раз старайтесь лучше. Хотя одна старательность без вдохновения, конечно, не гарантирует в дальнейшем увлекательного чтения.

Как говорил классик - если можешь не писать, не пиши. Не мучай перо и бумагу.
Шмель [25-06-2005 18:30]

GarfieldЪ:
Для вставляния могу рекомендовать афганский хэш, ну или "марку"... а тут вставлять и не должно...
От вязи во рту хорошо помогают ментольные конфетки

А вот то что тема богатая - согласен. Мало таких тем.
Шекспир вон всю жизть тему любви мусолил и то до конца не раскрыл.

[2] Кот, из тебя пургомет как из дерьма пуля.
Ты сам то, хоть раз, на охоту ездил?
Scorpion [25-06-2005 22:38]

GarfieldЪ:
Если дерьмо заморозить, то пуля будет ого-го.

Итак про охоту.
Году этак в 1998 или 1999 щас уж и не вспомню... заезжал ко мне на фазенду известный в узких кругах охотник. Ник его говорит не буду, его и так все знают (он еще ралли иногда делает).
Так вот я возил его на охоту на .... Москвиче2141... Сразу скажу охота удалась (1 утка, 1 кулик и кто-то мной не опознанный). Охотник хотел еще рыбака на лодке подстрелить, но тот уплыл, хотя я корректировал стрельбу в бинокль очень точно. просто рыбак не стал дожидаться третьего выстрела, хотя первыми двумя его очень хорошо взяли в вилку.
Так что был я на охоте!! Был !!!

[3] Жми Кот! Додавливай!!!
Как это зачем НИВА в городе? А кому я в деревне буду демонстрировать наклейки? А гордое "№15" на бортах? А ...

Увы, городское застревание ясно показывает, что застрять можно на чем угодно, точно так-же, как это застревание можно объехать стороной (с меньшими для застревателя усилиями).
Тов. [26-06-2005 12:09]

[4] Лажа кот, полная...
Я готов разнести твою пургу в пух и прах. Тока лень...

Сделай это сам :)

Начни прямо с первой строчки, где ты предлог "вне" перепутал с истинным и более подходящим "все".
Вепрь:(:) )) [27-06-2005 16:56]

GarfieldЪ:
Вот из-за таких ленивых у нас и все беды...
Вроде как сам АвтоТАЗ позиционирует как ВНЕ... Но спорить не буду :)
Кабан, ты не усек главного. Я жажду объяснений а не опровержений ? Тока без соплей рыбалка-дача-охота

[5] Полное невладение предметом
делай раз

http://wwwboards.auto.ru/niva/188515.html



делай два

http://wwwboards.auto.ru/niva/188498.html



делай три

http://wwwboards.auto.ru/niva/391054.html



три основные причины

-отклонение от нормы

-бедность

-фан



и насчет себя можешь не волноваться

-ты нормален

-ты не беден

-ты не фанат



тигра
TigerD [28-06-2005 18:21]

GarfieldЪ:
Как всегда лопасатая тигра прискакала, нашумела, а чего хотела непонятно.

[6] Ну хорошо, а чем хорош фокус?
Диииишовый?

Да щас, дишовый)) Там какие аддитивы на ТО типа замена свечей)) ну а если авария- скока ремонту по страховке ждать? Месяц? Неееет! Два? Да щас))



Ну хорошо- канфортный (Гыыыыы)

Трещина в асфальте= тектолитовый разлом, бордюр=Арарат, ну а брод в 70см- это я хочу посмотреть))))) Стандартная ставка?



Уместительный!( ух-ты- три бутерброда и термос с чаем)



Солидный! (О-да, по цене лады в обвесе)))))



Экваномичный! (че-че-че? а в чем мерить? а с чем сравнивать?)



Его можно назвать фанатским?



Адаптированным для России ( а особенно южно-африканский маторь)

Ну чего в нем хорошего? Почему ты на нем ездишь?



Другое дело- К5. Фанатский- да. Комфорт- не занимать. Мощный- у КаМАЗа тоньще и кончает ближе.



От твоего фокуса кричат девки?

Юбки рвутся, когда они лезут в него?

А стекла в фокусе потеют, когда вино допито, а одежда скинута и каблуки царапают потолок?



В комплектации Ghia нет даже двойных уплотнителей, которые есть в самой ненавистной хронтере. Садясь в крутую машину дама измажет вечерние наряды о замызканные пороги. А ты измажешь руки, закрывая крышку габажника (тьфу- салона)))



Ты не чихал в пепельницу ниразу? Тебе повезло, ты не куришь))



Да,тема не раскрыта мною, я потом, хорошо?
Настоящий Митя [05-07-2005 19:20]

[7] Нету у меня ни дачи, ни охоты, ни рыбалки ...
..А Нива все равно нужна ...



для чего:



Раз - в ней свободно ... в семеры-пятеры-деятки я чего-йто не вхожу ...

нет, конечно можно ловкость тренировать и все-таки втискиваться.. но не хочу - хочу без тернировок ...



Два - выше видно ... а какие от вышевидна преимущества - это вам любой скажет, кто высоко сидит ... :)))

тута сел в какую-то тойотистую кабриолету.. так такое ощущение было, что попой по асфальту скребу ... оченно неприятное сщущение ... а уж когда вылезать пришлось и бордюр оказался на уровне .. простите.. грудей... я сказал - нафиг такие машинки... нафиг ...



Три - забираться на разные бугорки удобно ... зимой они сугробами называются ...



Четрые - фиг до 120 разгонишься.. то есть разгонишься, но страшно становится ... посему 90 кмч - самая хорошая скорость для меня ... и вроде не сильно отстаю от потока и слышно, что в машине еду, потому как кроме той машины ничего уже не слышно ...



Пять - жесть и бампера толстые ... побольше на ГО кинул - и почти все пофигу.. ну тока надо особо дорогие марки отслеживать ...



Шесть - цена за все эти вышесказанные пять ... с полуторами тысячами рублей мне стока всего могут на сервисе сделать ... сколько я за месяц не отломаю ... последняя хрень - накрывшийся РПМ.. с эвакуацией, покупкой РПМ, заменой обошолся в 300 уе ... я считаю, что с машиной просто повезло ...



вот так вот ... и никакой дачи-клячи ... тока по Москве ...
Dozen [08-07-2005 18:41]

[8] отчасти согласен с тобой
НИВА нужна для получения кайфа.какой кайф ты получишь от недопривода? А тут за сносные деньги получаешь (не побоюсь этого)почти раллийный автомобиль.Выберешься осенью из города на проселок,в степь, прохватишь там - здорово! Конечно, согласен с тобой, в идеале нужно несколько авто. НИВА - это компромис (неплохой),чем-то приходиться жертвовать. Зимой - просто сказка! Никаких проблем при гололеде. Да и быстроходность неплохая:на 214 120-130 - свободно. А за ТАКИЕ деньги аналогов (не б.у.) с раздаткой, с постоянным полным приводом (не с какой-нибудь вязкостной муфтой) просто не найти.
challenger440 [17-12-2006 17:34]

<-- ПРЕД-ПУРГА --
-- ПОСТ-ПУРГА -->